Качество

Акции

Мы гарантируем качество!

Уважаемые клиенты компании.

Мы несем ответственность за вкус наших блюд и поэтому разработали новый стандарт:

Вся наша продукция соответствует пищевым стандартам и технологическим нормам.

Если блюдо покажется вам невкусным, мы вернем деньги за оплаченный заказ!

 

1

Данный стандарт распространяется на  заказ, сделаный в пиццерии (ПиццаХит) или на нашем сайте (pizzahit.by) общая стоимость которого не превышает 50 (Пятьдесят) руб.  Примечание. Заказ — совокупность всех позиций товаров, указанных в бланке заказа, и полученных клиентом в полном размере.

2

Для возврата денежных средств необходимо:
-
 позвонить в течение 30 (Тридцати) минут после доставки заказа по телефону. 

При предварительном заказе на вынос считается время, на которое был сделан заказ.
+375297560101

+375447560101

или оставить сообщение в  Viber.

- Сообщить номер заказа, адрес доставки;

- Вернуть не менее 90% от заказа

и сопроводительную документацию  представителю компании в течение 24 часов с момента сообщения о возврате заказа;
- Возврат заказа осуществляется в
 соответствии с наименованиями товаров в бланке заказа. После проверки представителем компании состава заказа и первичной документации, мы вернем вам деньги.

- Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с клиентом.

 

В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из следующих способов:


• наличными денежными средствами по месту нахождения компании (проезд Голодеда,11. « Пицца Хит»);


• путем перечисления на банковский или иной указанный клиентом счет.

 

3

 

Компания вправе отказать клиенту в возврате денежных средств, если:
- не
 соблюдены условия, перечисленные в п.2;
- при
 организации возврата заказа в заранее оговоренное время клиент не открывал дверь курьеру (подъездную, входную), не отвечал на звонки или телефон абонента был недоступен;
- в
 иных случаях, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.

2017-06-18
Назад